Занимаемся продвижением и контролируем Wildberries на языке цифр
Товарный анализ
Отображает выручку фактическую и планируемую. Таким образам мы можем сравнивать артикул за промежуток в 6 недель и определить на сколько мы идем согласно запланированному результату
Конкурентный анализ
Мы занимаемся планированием и на данном графике отображаем нашу выручку и среднюю выручку диапазона позиций конкурентов. Зная выручку конкурентов, мы понимаем на что сможем рассчитывать и какие есть возможности вырасти.
Оборачиваемость
У каждого артикула своя оборачиваемость. Мы обращаем внимание на 2 параметра:
- Требования площадки
- Средняя по ниши
Такой контроль позволяет принять решение по участию артикула в акции.
- Требования площадки
- Средняя по ниши
Такой контроль позволяет принять решение по участию артикула в акции.
Рейтинг
Отслеживаем текущий и средний по ниши поведенческий фактор у карточки. Рейтинг в каждой ниши индивидуален, так же и в зависимости от диапазона. Сверху подписаны цвета и позиции анализируемые
Поведенческий фактор
Так же обращаем внимание на кол-во отзывов. Даже достижение высокой выручки нам не гарантирует стабильность, так как для стабилизации в диапазоне необходимо соответствовать кол-ву отзывов.
% выкупа товара
Мы контролируем % выкупа по артикулам и благодаря наработкам, узнаем % выкупа у конкурентов. Все выводы делаем на основе сравнения:
- Что мы хотим
- Что мы имеет
- Что возможно получить
- Что мы хотим
- Что мы имеет
- Что возможно получить
Анализ SEO
Один из основных показателей - это ключевые слова в карточке. Мы раз в неделю делаем срез за предыдущие 7 дней. Добавлены круговые диаграммы, которые отображают число:
- разницу между фактическим и планируемый результатом (сколько у лидеров в нише ключевых слов)
- разницу между фактическим и лучшим нашем результатом.
- разницу между фактическим и планируемый результатом (сколько у лидеров в нише ключевых слов)
- разницу между фактическим и лучшим нашем результатом.
Анализ ключей
Мы собираем ключевые слова конкурентов, сравниваем их со своим и собираем их в список слов,которых у нас нет но потенциально могут быть. Каждый ключ так же содержит информацию о частотности.
Тепловизор
Для внутренней рекламы мы имеем инструмент, который помогает выбрать наиболее популярный час и день недели для запуска. Таким образом эффективность возрастает, а расходы на продвижение минимизируются.Текст 2
Воронка продаж
Заключающий наш инструмент на этом листе, позволяет собрать данные и составить воронку продаж. После мы понимаем какой из этапов воронки в первую очередь оптимизировать.